Почему некоторые взрослые лучше обучают зарубежные языки, чем иные — Ученые

Американские учёные узнали, почему одни люди способны быстро изучать зарубежные языки, а иные намного медленнее преодолевают языковой барьер.

Профессионалы задумались о разработке прибора, который бы поддерживал лучший рисунок активности мозга.

Для того чтобы определить, есть у человека наклонность к изучению иностранных языков либо нет, довольно только обратить внимание на рисунок мозга. С текстом работы можно ознакомиться в научном журнале Brain and Language.

Система была разработана для скорого (за 20 часов) обучения моряков и десантников азам иностранных языков.

Сравнив картины активности мозга у моряков, которые делали существенные успехи, и у тех, кому едва давалось запоминание грамматических правил и новых слов. Оказалось, что у «отстающих» в картине мозга присутствовали особые черты. Таким образом, около 60% вариаций успешности исследования можно увидеть с помощью сканирования основного органа человека. «Это, в действительности, превосходная новость — оставшиеся 40% дают место для иных причин, таковых как мотивация к обучению», — сообщила Шантель Прат (Chantel Prat) из университета Вашингтона в Сиэтле (США).

Впоследствии Прат планирует расширить исследования для выявления путей облегчения успеваемости для студентов.

Биологи рисунок активности мозга определяет способность к языкам