Направлен проект на исследование особенностей осмысления буллинга учениками разных стран.
Ученые ТГУ (Томского госуниверситета) присоединились к международному эксперименту, в котором изучаются формы детской агрессии школьников различных стран.
Как считает работник интернационального центра исследований развития человека ТГУ Алексей Миклашевский, у таковых детей возникнут проблемы в обществе, причём как у жертвы агрессии, так и у ее провокатора.
Ученые Томского государственного университета исследуют проблемы взаимоотношений между школьниками, сообщается на сайте вуза.
Ученые будут изучать такой процесс как буллинг, своего рода агрессия, которая по-разному отражается школьниками из разных стран. В настоящее время распространяется кибер-буллинг, который заключается в психологическом давлении в социальных сетях. Обе стороны могут позже испытывать проблемы в вопросах социальной адаптации. Также учащимся предложат оценить, насколько единообразные схематичные иллюстрации определяют формы агрессии.
Исследования также проходят в Индии, Великобритании, Франции, Германии, Нидерландов. Ученые хотят изучить поведение русских школьников. Данные, собранные в Российской Федерации, будут включены в масштабную кросс-культурную информационную базу для статистического анализа.