Типичные поломки движка и коробки Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze появился на российском рынке в 2009 году. Модель имела высокий спрос. Этому способствовали стильный дизайн кузова, отличные показатели управляемости и высокая эргономика. Машина весьма успешна и на вторичном рынке. Весомую роль в популярности играют доступные цены на ремонтное обслуживание и запчасти Chevrolet https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=CHEVROLET. Есть у автомобиля и свои «болезни». Они не столь существенные, но все равно доставляют владельцу неудобства.

Двигатель

Под капотом продаваемых на российском рынке Cruze стоят бензиновые моторы Ecotec. Типичная проблема версии F16D3 – выход из строя ремня ГРМ. Он требует замены каждые 70 тыс. км, при жесткой эксплуатации это придется делать еще чаще. Также для данного движка характерна течь клапанной крышки. Аналогичный недостаток наблюдается и у мотора F18D4, зато ремень ГРМ «ходит» дольше. У моделей с данным силовым агрегатом часто выходят из строя резинки теплообменника и термостат.

После рестайлинга на «Круз» начали ставить турбомотор, который на деле оказался не намного лучше «атмосферников». В нем слабый ресурс имеют цепь ГРМ, помпа, термостат, поршневая группа.

Трансмиссия

МКПП D16 на Cruze весьма живучая, но частой замены требуют сальники приводов. Они начинают течь обычно из-за перепада температур, что характерно для межсезонья. Поэтому нужно быть готовым к замене сальников дважды в год – осенью и весной.

В зимнее время может наблюдаться нечеткое переключение передач. Проблема решается заливом нового трансмиссионного масла через каждые 100 тыс. км.

У «автомата» часто ломаются соленоиды гидроблока и блок управления. Ближе к первым 100 тыс. км может рассыпаться стопорное кольцо тормозного цилиндра, при этом его обломки параллельно выводят из строя планетарные шестерни. После рестайлинга производитель доработал «автомат», и он стал приносить владельцам «Круза» в разы меньше проблем.

Chevrolet Cruze, как и автомобиль любой другой марки, имеет типичные проблемы. Однако владелец может снизить свои издержки на ремонт, если будет чаще заглядывать под капот, вовремя менять технические жидкости и ставить качественные запчасти.