Как работает ранжирование в «Инстаграм»

Алгоритм — это то, как система «Инстаграм» формирует ленту постов, а также «Рекомендованное». Понимание его работы важно для продвижения. Так, вы можете купить подписчиков для «Инстаграм» https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/. Однако только этого недостаточно. Алгоритм учитывает время просмотра поста, комментарии, лайки, переходы в профиль, сохранения. Поэтому накручивать только один параметр бесполезно. Лучше увеличивать все показатели, тогда повышается шанс, что публикация попадает в ленту и в «Рекомендованного».

Особенности работы алгоритмов

Разработчики «Инстаграм» рассказали, что в приложении работает несколько систем ранжирования. Каждая работает только с одной частью социальной сети — лентой, сториз и «Интересным». Однако при ранжировании учитывается совокупность факторов, а не только 1-2.

Поэтому при накрутке учитывайте несколько нюансов. Поднять пост в ленте можно следующими способами:

  • разместив его в сториз и поставив геолокацию;
  • увеличив количество лайков и комментариев на предыдущих публикациях;
  • проявляя активность в других профилях.

Также алгоритмы «Инстаграм» накладывают некоторые ограничения. Так, между постами лучше выдерживать время. Сервис старается не показывать много публикаций от одного человека, поэтому скрывает их. Также негативно на ранжирование влияют репосты — используйте только оригинальный контент.

При накрутке не забывайте о возможности увеличения отметок «Сохранено». Это тоже увеличивает ранжирование. «Инстаграм» считает контент интересным, а значит, чаще показывает посты в ленте. В сториз можно прикреплять опросы и накручивать участников.