А вот видеоигры напротив понижают оценки молодых людей и плохо сказываются на их поведении.
Ученые опровергли утверждение, что соцсети понижают успеваемость.
Национальное бюро по делам детей Северной Ирландии провело исследование, посвященное воздействию социальных сетей и игровых приставок на успеваемость воспитанников средней школы, сказали Avto.pro.
Профессионалы сделали такой вывод после исследования, проведенного в школах Соединенного Королевства. В итоге значительных отличий в экзаменах отмечено не было.
Оказалось, что 77% детей, не увлекающихся видеоиграми, получили по экзаменам отметку А, В и С. Среди тех, кто уделял видеоиграм минимум два часа в день, благополучно сдал экзамены только 41% школьников. Что же касается социальных сетей, сколько-нибудь значимой корректировки ученые не обнаружили.
Кроме того, оказалось, что 4 школьника из 10 в собственный выпускной год находятся онлайн не менее 4 часов.
Профессионалы сказали, что видеоигры больше влияют на успеваемость ребёнка, чем социальные сети, в которых школьники проводят довольно в течение продолжительного времени. По мнению профессионалов, преподаватели и семья также должны ориентировать молодых людей на чтение книжек и помогать им формировать правильные цифровые привычки.