Сообщается, что социальные ролики будут продолжаться по 30 секунд.
Новейшую программу, призванную сформировать среди молодых людей уважительное отношение к учителю, а еще поднять его статус в социуме, поддержало Министерство Образования и Науки РФ.
Как передает pr-служба ведомства, совсем скоро видеоролики будут транслироваться в эфире федеральных и региональных каналов.
Два года назад в Минобрнауки посоветовали профинансировать, кроме социальной рекламы, также и фильмы о школе, которые поведали бы об учителях как о творческих профессионалах.
Оно выделило средства на социальную рекламу о русских педагогах.
Кроме того, предлагалось сформировать госзаказ на издательскую и кинопродукцию «об удачной профессиональной деятельности в сфере образования» и создать меры господдержки СМИ, которые говорят об учителях и их работе.