Вариаторные коробки передач, их также называют CVT, отличаются от других своим уникальным принципом работы — это бесступенчатая трансмиссия, которая плавно передает крутящий момент от двигателя к колесам. Достигается это с помощью постепенного изменения скорости ведущего и ведомого дисков. Однако несмотря на все отличия от традиционных коробок, трансмиссионная жидкость также играет большую роль в сохранении КПП в хорошем техническом состоянии, и проводить замену масла в вариаторе https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/ стоит в соответствии с графиком для каждого конкретного автомобиля.
Самостоятельная замена смазки CVT
Начать стоит с подбора необходимого масла. Обычно изготовители рекомендуют определенную смазывающую жидкость, и желательно использовать именно ее.
После выбора подходящего масла можно начинать замену. Первым делом необходимо найти пробку сливного отверстия, открутить ее и слить старую жидкость. После этого следует отсоединить поддон вариатора и очистить его от продуктов износа использованного масла. Важно при этом ещё заменить масляный фильтр.
После слива и очистки необходима замена прокладки крышки вариатора. Установите новую, предварительно зачистив края, где она будет прикладываться к корпусу КПП. Не забудьте закрутить сливную пробку. Теперь можно приступать к заливу нового масла.
В отверстие для щупа нужно вставить воронку, через которую и будет заливаться свежая жидкость. Если уровень масла был в порядке до замены, то объем заливаемого продукта будет равен объему слитого. Перед тем как закрывать капот, стоит проверить щупом уровень жидкости в вариаторе.
Заключительным этапом станет сброс счетчика старения жидкости. Сделать это можно на СТО, где специалисты с помощью сканеров OBD обнулят счетчики и приведут прошивку ЭБУ в порядок.