Как заменить сальник масляного насоса АКПП Chevrolet Camaro?

Неисправность сальника масляного насоса в АКПП приводит к ряду проблем: утечке масла, рывкам при переключении передач и т. д. Причины поломки могут быть разными: износ детали, старение резины или воздействие высоких температур. Чтобы не допустить этого сальник необходимо проверять своевременно. На Cheverolet Camaro это следует делать каждые 50-60 тыс. км. Если проблема случилась, то нужен ремонт АКПП Шевроле https://akpp-atm.ru/remont-avtomaticheskoj-korobki-chevrolet/ или его полная замена.

Что нужно для замены?

Чтобы самостоятельно поменять сальник масляного насоса АКПП Chevrolet Camaro, вам потребуются:

  • новый сальник GM 24230706;
  • трансмиссионное масло 6-8 литров;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • герметик;
  • набор ключей, отверток и головок;
  • молоток;
  • съемник сальников;
  • очиститель тормозов;
  • чистые тряпки;
  • широкая емкость объемом до 10 литров;
  • домкрат и упоры.

Этапы выполнения работы

Приступайте к работе после полного остывания двигателя. Не забудьте поднять вверх ручной тормоз и отключить питание в машине. Для доступа к АКПП необходимо поднять авто с помощью домкрата и поставить упоры для дополнительной безопасности. Дальнейшие действия:

  • Открутите с помощью отвертки шурупы, удерживающие пластиковую защиту поддона двигателя, чтобы подобраться к коробке передач.
  • Очистите металлический поддон тряпкой с очистителем тормозов, чтобы грязь не попала внутрь конструкции при разборке.
  • Подставьте емкость для сбора масла под АКПП. Открутите сливную пробку ключом и дождитесь полного стекания жидкости.
  • Снимите поддон полностью, открутив все болты. Очистите его и магнит внутри него от стружки, используя очиститель и тряпку.
  • Открутите болты крепления АКПП к двигателю, чтобы слегка отодвинуть коробку. Проверните коленвал с помощью головки на 17 мм через смотровое окно для доступа к креплениям гидротрансформатора. Аккуратно отсоедините его, поддерживая, чтобы не повредить вал.
  • Найдите масляный насос. На Chevrolet Camaro она находится на передней части АКПП, за гидротрансформатором. Открутите болты насоса и снимите его, аккуратно отсоединяя от корпуса коробки.
  • Найдите сальник (резиновое кольцо на валу насоса). Подденьте его отверткой или съемником, стараясь не поцарапать посадочное место. Очистите поверхность насоса и вала тряпкой с очистителем.
  • Смажьте внешнюю кромку нового сальника небольшим количеством масла для легкой установки. Аккуратно забейте его в посадочное место с помощью молотка, следя, чтобы он встал ровно, без перекосов.
  • Установите масляный насос на место, затянув болты, подсоедините гидротрансформатор и прикрутите обратно АКПП к двигателю.
  • Установите поддон с новой прокладкой, нанеся тонкий слой герметика, и затяните плотно болты. Залейте новое масло через заливную пробку.

Самостоятельная замена сальника в АКПП может отнять много времени (пару часов). Если вы не готовы тратить его или не уверены, что справитесь с работой, тогда обратитесь в автосервис. Специалисты по АКПП Chevrolet проведут диагностику, при необходимости выполнят ремонт или быструю замену сальника.

erid:2VtzqwqRkrf