Самый быстрый автомобиль в соревнованиях по дрэг-рейсингу в Болгарии может развивать впечатляющие 300 км / ч. автомобиль Христо Петрова — Volkswagen Siroko — является бесспорным чемпионом последних нескольких лет и одним из самых подготовленных не только в Болгарии, но и во всей Юго-Восточной Европе, сообщает bTV.
«Идея заключалась в том, чтобы отреставрировать его и получить красивую машину 90-х годов. Через некоторое время мы услышали о гонках, которые проходят в Божуриште, и из интереса просто пошли попробовать. Конечно, машина тогда не была готова к таким гонкам. У него был стандартный 75-сильный двигатель. Именно с этого мы и начали », — говорит Христо.
Он сравнивает развитие машины с воспитанием ребенка. Чтобы достичь впечатляющей мощности, потребовалось почти 10 лет.
«Изначально у него была мощность около 450 л.с. Потом мы использовали нитросистему, и она была довольно быстрой для наших широт. Теперь это шедевр — неделю назад мы измерили ее на нашем динозавре. Это делается не одним щелчком пальца. «Христо не скрывает своей гордости.
Рекорды, установленные автомобилем, серьезны. С годами машина ломает все возможное в нашей стране. Даже с их первых поездок за границу рекорды двух треков в Греции падают.
«Он развил 226 км / ч за 5,3 секунды. Максимальная скорость, которую он установил — рекорд для нас, конечно, — на трассе« Тива »в Греции. За 8,05 секунды он разогнался до 290 км / ч. Ощущения отличные. Вы считаете до 8 и летите со скоростью 290 км / ч … »
Христо не хочет говорить о финансовом выражении скорости и мощности. На вопрос, осталось ли на машине что-нибудь заводское, он с улыбкой отвечает — только крыша и лобовое стекло.
За рекорды отвечает водитель автомобиля Мартин Николов. Для него неоправданной скорости на трассе нет. Показывает, какие из деталей делают автомобиль уникальным.
«Турбо — это турбонаддув для сопротивления. Я не знаю, используется ли такой большой турбонаддув для чего-нибудь еще. Большинство людей думают, что это от грузовика или какой-то огромной машины, но нет. Это для автомобиля», — объясняет он.
Мощность и высокие скорости также требуют значительного количества топлива … но не бензина.
Если открыть резервуар и понюхать его, вы почувствуете запах водки. Машина едет … почти с водкой. На самом деле это этанол. Это алкоголь 99 градусов. Его смешивают с небольшим количеством масла. Он стоит 700 на 100. Это 3,5 литра на 400 метров, что в драг-рейсинге соответствует длине участка. Но если посчитать, то на 100 километров почти 700 литров! », — говорит летчик.
Топливо было выбрано из-за его большей мощности и более низкой температуры сгорания, а также меньшей нагрузки на двигатель.
Из-за низких температур сгорания также были удалены основные детали двигателя, такие как водяное охлаждение автомобиля. Блок двигателя буквально зацементирован. Охлаждаются только головки его поршней.