Об этом премьер РФ Д. Медведев объявил на селекторном совещание по задачам реализации программы «Содействие созданию в субъектах России новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы. Ситуация в значимой степени зависит от специфики нашей страны, и программа, которую сегодня начинаем, должна быть сформирована под эти стандарты.
Также в мероприятии участвовали зампред руководства РФ Ольга Голодец, министр образования и науки Дмитрий Ливанов, уполномоченные Госдумы РФ и руководителя регионов. Югру на селекторе представил 1-ый заместитель губернатора Югры Геннадий Бухтин. «Однако с учетом того, что образование, школьное образование — это главнейшая часть нашей жизни, воспитание наших детей, мы вопреки каким-то другим решениям пойдем именно на то, чтобы открыть финансирование данной программы в течении следующего года, начать работу, включая новые стройки».
«Качественное образование можно получить только в превосходно оснащенных школах — это мировой опыт», — проинформировал председатель руководства. Он подчеркнул, что данная программа является сверхмасштабным проектом. Это не программа по детским садам, где мы в значительной мере просто создавали новые детские сады — их просто не было, этих детских садов, поэтому мы их строили и строили. Таким образом, существенное количество школ нуждается в капитальном ремонте и переоснащении, а еще нужно строить новые здания. На первом этапе (2016 — 2020 годы) планируется ликвидировать 3-ю смену обучения. В 2016 г на строительство школ будет выделено 50 млн. руб. Д. Медведев также озвучил потребность проектировать здания по актуальным для нашего времени стандартам, используя типовую проектную документацию из реестра Минстроя РФ.
«Дорожные карты» по уменьшению двухсменного режима работы общеобразовательных компаний разработаны сегодня во всех муниципальных образованиях области.
Бюджет на 2016, по-прежнему, будет выполнять задачи выполнения социальных обязанностей и обеспечения стабильности финансовой системы и экономики, объявил премьер Российской Федерации Д. Медведев. В основной массе малых населенных пунктов вопросы обучения и развития детей в послеурочное время удачно решаются в условиях учреждений допобразования. Численность граждан растет — в 2012-ом в регионе насчитывалось 282 тыс. школьников и детей дошкольного возраста.