Тест BMW 7 серии: на магистральном шоссе

Когда вы садитесь за руль автомобиля минимум за $140000, Вы не можете не чувствовать себя особенным. За эти деньги автомобиль, на котором вы водите, должен быть эксклюзивным. В данном случае это топовый лимузин BMW — удлиненная версия 750Li xDrive с мощнейшим бензиновым двигателем мощностью 450 лошадиных сил под капотом.

Мы узнали об инновациях, роскоши и системах безопасности за много месяцев до того, как началась «неделя». Комфортность машины меня не удивила, удивило то, что за рулем расслабленности и спокойствия не меньше. Я не говорю о полудюжине массажных функций кресла. Мне посчастливилось водить почти все современные роскошные автомобили (и не только) за последние 16 лет, но впервые я езжу на машине, в которой не чувствуется скорость. Это ощущение не меняется даже при переходе в спортивный режим. На шоссе София — Благоевград, где на его новом участке после Дупницы довольно сложно ехать быстро с его многочисленными поворотами, было ощущение, что другие машины остановились. Или даже «страшнее» — как будто движется задом наперед.

С новой «неделей» эти «неприятности на шоссе» связаны со скоростью. Если вы не хотите нарушать правила дорожного движения, вы должны постоянно находиться на круиз-контроле, с прибитыми к легальным 140-145 км / ч. Иначе у вас нет шансов. Вам все еще грозит превышение скорости на много. Просто лимузин такой устойчивый и тихий, что даже на головокружительных скоростях ничего не чувствуешь.

Конструкция BMW из углеродистой стали и алюминия делает его легче на 130 кг, что заметно сказывается на динамике. Однако на слишком высокой скорости автомобиль ощущает небольшую вибрацию из-за мягкого углеродного материала. Это, конечно, не влияет на менеджмент.

Стандартная пневматическая подвеска и динамическое управление амортизаторами играют роль в уникальном поведении на дороге. Впервые разрешено активировать другую настройку, в которой автомобиль сам подстраивается под стиль вождения и особенности дороги.

Электромеханическое рулевое управление тоже очень интересно, что не вызвало восторга у многих западных журналистов. По правде говоря, к этому нужно привыкнуть. Отличие от классического механического соединения между рулевым колесом и колесами заключается в том, что рулевое колесо кажется легче. При выходе из поворота мы привыкли почти возвращаться в «правильное» положение, а здесь этого не происходит, а идет по заданной траектории. Отсюда многократно повышается точность вождения.

Подача воздуха в подвеску осуществляется от электрического компрессора и баллона со сжатым воздухом. Таким образом, уровень тела адаптируется к степени нагрузки (как вы ускоряетесь или как быстро вы едете). Благодаря индивидуальной подаче воздуха на каждое колесо неравномерная нагрузка автомобиля компенсируется.

Вы также можете настроить уровень вручную. При нажатии кнопки «неделя» поднимается на 20 мм. При достижении скорости выше 35 км / ч стандартный уровень автоматически восстанавливается. Кроме того, на высоких скоростях, а также при включенном спортивном режиме кузов автоматически опускается на 10 мм.

Преимущества пневмоподвески становятся еще больше в сочетании со стандартным динамическим управлением амортизаторами. Они управляются электроникой и улучшают комфорт вождения и динамику вождения лимузина. Помимо упомянутого адаптивного режима вождения, у нас есть ECO PRO, COMFORT, COMFORT + и SPORT. Последнее можно сделать по своему вкусу, например оставить руль более прямым, а амортизаторы более удобными.

То, что «седьмая» серия является абсолютным хозяином дороги, это чувствуется другими автомобилями при движении по обычной дороге с двусторонним движением. Обгон на этом лимузине действительно похож на детскую игру (которая, если переусердствовать, может иметь плохие последствия!). Это происходит за доли секунды, и встречные машины останавливаются даже на банкете без надобности, и вы совершенно не подвергаете их опасности, потому что маневр обгона давно закончен и с невероятной легкостью и скоростью. Это также возможно благодаря невероятной синхронности между мощным бензиновым двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

BMW 750Li xDrive опирается на новый 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 450 л.с. с «двойным» турбонаддувом, который также сочетается с интеллектуальным двойным приводом баварцев. Максимальные лошади доступны при 5500-6000 об / мин, а для смертоносного разгона огромная доля приходится на огромный крутящий момент — 650 Нм, которого можно достичь даже при 1800 об / мин. Это означает, что вы безостановочно стреляете вперед, даже если двигаетесь со скоростью 80-100 км / ч.

Кроме того, на этом лимузине очень легко ездить по узким улочкам города. Вид изнутри отличный, а маневренность такова, что это похоже на управление автомобилем гораздо меньшего размера (минимальный радиус поворота — 6,5 метра).

При переходе на лимузине между Софией и Кресненским ущельем расход бензина составил 12,3 литра процента. Вполне приемлемо для этого типа автомобиля (еще не разработанного) и более быстрой езды по трассе.

Другой бензин — BMW 740i мощностью 326 л.с., разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды и расходует 7 литров. Масло 730d мощностью 265 л.с. также планируется для европейских рынков. Этот агрегат разгоняет лимузин до 100 км / ч за 6,1 секунды, а расход масла в смешанном режиме составляет всего 4,9 литра на 100 км.

Гибридная версия тоже будет интересна. Он позволяет использовать только электроэнергию до 40 км при среднем расходе топлива 2,1 л / 100 км. Модификация 740e оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем общей мощностью системы 326 л.с.

Факты

— BMW 7 серии (описание автомобиля) — первый автомобиль в сегменте, оснащенный лазерными фарами, включая BMW Selective Beam. Они обеспечивают дальность дальнего света до 600 метров. Это вдвое больше расстояния по сравнению со светодиодными фарами. Инновационные лампы излучают чистый белый и очень яркий свет благодаря целенаправленному преобразованию лучей миниатюрных лазерных диодов. Лазерные диоды и отражатели отличаются очень компактными размерами, малым весом и низким энергопотреблением. Их эффективность примерно на 30% выше, чем у экономичных светодиодных фар.

— BMW 7 серии — первый серийный автомобиль в мире, который может парковаться вперед без водителя за рулем. Маневрирование активируется водителем с помощью клавиши дисплея BMW (выглядит как маленький смартфон) и выполняется лимузином в полуавтоматическом режиме, при этом водитель по-прежнему несет ответственность за наблюдение за любыми препятствиями перед автомобилем. После стоянки двигатель можно выключить ключом и снова запустить при снятии. При удаленном удалении с парковки машина автоматически движется назад.

— BMW Touch Command — это планшет с 7-дюймовым дисплеем, встроенным в средний задний подлокотник. Он подключен к системам автомобиля и предлагает широкие возможности управления и регулировки. Например, планшет Samsung можно использовать для регулировки задних сидений и сиденья водителя рядом с водителем, а также для управления кондиционером, вентиляцией, подогревом задних сидений, внутренним рассеянным освещением, стеклянными жалюзи на крыше и солнцезащитными шторками. Также можно управлять развлекательными функциями.

— Этот лимузин можно загнать внутрь жестами. «Перетаскивание» или «отображение» обозначается в области распознавания над центральной консолью и активирует соответствующую функцию, такую ​​как ответ или отклонение входящего телефонного звонка. Громкость можно регулировать вращением указателя. Управление жестами дополняет существующие системы, такие как контроллер iDrive Touch. Для облегчения управления на дисплее управления отображаются активные в данный момент жесты. Кроме того, система обеспечивает немедленную звуковую и визуальную обратную связь с жестами.

— Опция для расширенной версии — пакет Executive Lounge, который включает четырехзонный кондиционер, роскошные задние сиденья с электрической регулировкой, функцию массажа и активную тренировку спины и ягодиц. Также есть возможность сдвинуть сиденье рядом с водителем еще на 9 см вперед, а на спинке установлена подножка с электроприводом. Также есть складной столик, дополнительные держатели для напитков и рассматриваемый мобильный планшет для управления функциями для удовольствия и комфорта. Для удлиненной версии также доступна панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, на поверхность которой проецируется графика, напоминающая звездное небо.

— Пакет Ambient Air обеспечивает ионизацию и ароматизацию воздуха с возможностью выбора из восьми ароматов. Лимузин также можно заказать с музыкальной системой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

— Если подушка безопасности надувается при аварии, автомобиль автоматически подключается к колл-центру. Он будет ее искать, и если не будет ответа, пришлют скорую помощь. Для дополнительной безопасности сиденья оснащены датчиками, которые определяют, является ли пассажир взрослым или ребенком. Таким образом, автомобиль программирует открытие подушки безопасности в зависимости от веса, роста и возраста человека.