Последнее исследование EurotaxGlass, проведенное в пяти европейских странах, показало, что недавно выпущенный универсал Skoda Octavia (описание модели) третьего поколения входит в число автомобилей с самой высокой остаточной стоимостью на Старом континенте. В исследовании сравнивается в общей сложности шесть компактных автомобилей, при этом расчетная (будущая) остаточная стоимость чешского семейного автомобиля составляет от 49 до 40% после трех лет использования.
EurotaxGlass сравнил версии универсалов шести моделей: Skoda Octavia, Ford Focus, Hyundai i30 (Elantra), Opel Astra Sports Tourer, Peugeot 308 SW и Renault Megane Grandtour.
В рамках исследования были изучены рынки Германии, Чехии, Франции, Италии и Великобритании. EurotaxGlass — международный поставщик коммерческих автомобильных услуг. В этом случае компания прогнозирует ожидаемую потерю стоимости вновь представленных моделей среди брендов и является признанным независимым лидером по стабильности стоимости автомобилей.
Во всех пяти странах исследование предсказывает, что новая Octavia достигнет лучшей остаточной стоимости по сравнению с другими моделями после расчетного использования в течение 3 лет и пробега 90 000 км.
В исследовании рассматриваются такие критерии, как пробег / выбросы CO2, соотношение цены и качества, качество и надежность. Такие аспекты, как дизайн и бренд, также играют важную роль.
Достигнув 49% в Германии, Octavia занимает первое место с точки зрения общей остаточной стоимости на втором по величине рынке бренда в мире. На немецком рынке наиболее востребованной моделью является Ambition с двухлитровым дизельным двигателем TDI мощностью 150 л.с. В Германии конкуренты Octavia достигают средней остаточной стоимости всего 43%.
Ожидается, что в Чехии показатель версии универсал «Республика» достигнет 45%, что на 7% лучше, чем у других моделей, участвовавших в исследовании.
Новый универсал Skoda Octavia не только предлагает достаточно места и красивый дизайн, он также входит в число автомобилей с самой высокой остаточной стоимостью. Это преимущества модели, которые наши частные и бизнес-клиенты так ценят, что они сделали Octavia второго поколения самым продаваемым универсалом в Европе в 2012 году », — сказал Вернер Эйхорн, член совета директоров Skoda. продажи.
Универсал Škoda Octavia выпускается с 1998 года и с тех пор было продано 1,3 миллиона единиц. На Старом континенте модель возглавила список самых продаваемых пятидверных семейных автомобилей в 2012 году, что составило 24% от общего объема продаж бренда в Европе. В Германии Octavia стала самым продаваемым импортным автомобилем в прошлом году.