Оптимизировать работу IT-отдела и сократить расходы на его содержание помогает передача функций его сотрудников на аутсорсинг. Удаленный системный администратор https://bsd.su/tags/sistemnyy-administrator/ может оказывать компании услуги комплексного ИТ-сопровождения либо привлекаться для решения ограниченного круга конкретных задач, с которыми по той или иной причине не справляются штатные специалисты.
Круг обязанностей системного администрирования, которые могут выполняться удаленно
Ключевая задача сисадмина — это поддержание бесперебойной работы IT-инфраструктуры компании. Удаленная техническая поддержка предполагает:
- создание и поддержание работоспособности системы резервного копирования данных;
- администрирование серверов и баз данных;
- обновление программного обеспечения;
- мониторинг состояния компьютерных систем и сетей;
- контроль корректности работы служб операционной системы;
- установление прав доступа в интернет в локальной сети и др.
Помимо описанных задач удаленный системный администратор может решать возникающие текущие проблемы в режиме реального времени (с помощью программ удаленного доступа, позволяющих подключиться к конкретным компьютерам). Также компания может делегировать такому специалисту коммуникации с представителями организаций, предоставляющих услуги связи и обслуживающих компьютерное оборудование.
По дополнительному запросу удаленный системный администратор может собрать и проанализировать данные о работе локальной сети, провести ее аудит и при необходимости предложить схему преобразования (оптимизации), помочь приобрести и запустить в эксплуатацию необходимое для этого оборудование.