Изготовление автомобильных летних шин представляет собой сложный многоступенчатый процесс, требующий точного соблюдения технологических норм и использования специализированного оборудования. От качества исполнения каждого этапа зависят безопасность и долговечность готового изделия. Заказать покрышки 275 45 R20 https://4avto.ru/catalog/legkovye-shiny/leto_/r20_/275_45r20_/, как и изделия с другими параметрами, можно в интернете.
Особенности технологического цикла
Производственный процесс начинается с создания резиновой смеси, в состав которой входят натуральный и синтетический каучук, сажа, масла, химические добавки и вулканизирующие агенты. Компоненты смешиваются в резиносмесителях при температуре 140-150 °C. После этого происходит формирование каркаса шины путем наложения слоев корда – специальной ткани из синтетических или металлических нитей. На каркас накладывается брекерный пояс, состоящий из стальных нитей, который обеспечивает жесткость конструкции и равномерное распределение нагрузки.
Следующим этапом становится наложение протекторного слоя с заданным рисунком. Боковины шины формируются из специальной резиновой смеси, устойчивой к деформациям и ультрафиолетовому излучению. Затем происходит вулканизация – термическая обработка заготовки в пресс-форме при температуре 140-180 °C и давлении 12-15 атмосфер. Этот процесс занимает от 12 до 15 минут в зависимости от размера шины.
Завершающей стадией является контроль качества, включающий в себя проверку геометрических параметров, балансировку, рентгеновское исследование внутренней структуры и испытание на однородность. Каждая шина проходит визуальный осмотр на наличие производственных дефектов. Готовые изделия маркируются, после чего отправляются на склад или сразу к дистрибьюторам.
Современные производители постоянно совершенствуют технологический процесс, внедряя автоматизированные системы контроля и новые материалы. Это позволяет повышать качество продукции и оптимизировать производственные затраты при сохранении высоких эксплуатационных характеристик летних шин.